Обсуждая будущее рынка крепких напитков в России, Руслан Брагин рассказал о ключевых драйверах роста, поделился историями успеха из своей практики и раскрыл тонкости эффективного продвижения брендов с учетом местных особенностей.

Руслан Леонидович Брагин – ведущий российский специалист по маркетингу крепких алкогольных напитков с более чем 25-летним успешным опытом в создании и продвижении как импортных, так и отечественных брендов на российском и международном рынках. С 2001 года в компании Allied Domecq Руслан Брагин руководил маркетинговыми стратегиями для таких крупных международных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater, Sauza. В 2007 году, работая в компании «Синергия», он управлял маркетингом брендов «Беленькая», «Веда», «Аз», а с 2009 года стал одним из основных создателей и активным продвигателем исторического русского напитка «Полугар».
Сегодня в компании FORTWINE Руслан курирует крепкий портфель негоциантских брендов, среди которых Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard», Marancheville, Yellow rose, английский Martin Millers, португальский Churchill, а также другие высококлассные импортные марки.
Руслан Брагин – член Гильдии маркетологов с 2006 года, входит в Союз журналистов России, является лауреатом ордена «За заслуги в маркетинге». Он неоднократно признавался лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков в Европе согласно версии ADSWEU и стабильно занимает места в первой двадцатке ТОП-100 самых влиятельных фигур российского рынка по рейтингу профессиональных изданий.
Руслан ведет регулярную колонку в газете «Наша версия», часто дает экспертные комментарии для РБК, Коммерсант FM, выступает в эфире канала НТВ. Он не ограничивается кабинетной работой и теорией — постоянно взаимодействует с потребителями, проводит дегустации, промоакции и гастрономические ужины с клиентами. За активную работу в области коммуникации с потребителями Руслан был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Реализация маркетинговых стратегий, продвижение, мотивационные программы и запуск новых крепких брендов под руководством Руслана Брагина приносили значительные успехи и существенную прибыль их владельцам. В деловых кругах его знают как признанного строителя международных брендов, который считает крепкие напитки самым эмоциональным товаром на рынке и посвятил их развитию большую часть своей профессиональной жизни.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
Комментариев пока нет.
