Компания LG Electronics (LG) подтвердила свой статус бренда бытовых кондиционеров номер один в Латинской Америке. По данным Euromonitor International, авторитетной компании по анализу данных и исследованию рынка, LG уже десять лет подряд (с 2015 по 2024 год) является самым продаваемым брендом кондиционеров в регионе. Компания также продолжает лидировать на бразильском рынке бытовых кондиционеров, предлагая решения, сочетающие в себе запатентованную технологию двойного инвертора, передовой дизайн и, теперь уже, функции на базе искусственного интеллекта по конкурентоспособным ценам.

В 2024 году продажи бытовых кондиционеров в Латинской Америке выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом. В регионе Бразилия продемонстрировала особенно высокие темпы роста: с 2015 года годовой объем продаж вырос почти втрое. Учитывая, что в настоящее время доля бытовых кондиционеров в Бразилии составляет около 20%[1], прогнозируется, что с 2024 по 2029 год рынок страны расширится более чем на 20%.[2] LG планирует использовать этот потенциал роста для дальнейшего укрепления своего лидерства в Латинской Америке.
Ранее в этом году компания LG расширила линейку систем кондиционирования воздуха нового поколения в Латинской Америке, выпустив новые продукты RAC, оснащенные системой искусственного интеллекта: DUALCOOL™ AI Air (в Бразилии продается как DUAL INVERTER™ AI Air) и ARTCOOL™ AI Air. Эти решения, основанные на передовой технологии AI core от LG, предназначены для повышения комфорта пользователей за счет определения условий в помещении и автоматической регулировки расхода воздуха, температуры и скорости вращения вентилятора. Последние модели также поддерживают более эффективное использование энергии благодаря таким функциям, как AI kW Manager и обнаружение открытых окон. Кроме того, ARTCOOL™ AI Air был удостоен премии Red Dot Design Award и международной премии за выдающийся дизайн (IDEA), а DUALCOOL™ AI Air стал победителем в номинации iF Design Award.
«То, что мы на протяжении последних десяти лет являемся брендом номер один в сфере бытовых кондиционеров в Латинской Америке, свидетельствует о качестве нашей продукции и прочном доверии, которое мы заслужили у клиентов по всему региону», — заявил Чан Сок Хун, руководитель подразделения бытовых кондиционеров компании LG ES. «Мы продолжим укреплять свои позиции, внедряя инновационные продукты, отвечающие разнообразным потребностям местных потребителей».
[1] По данным Бразильской ассоциации холодильного оборудования, кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления (ABRAVA), кондиционеры есть только в 20 процентах бразильских домохозяйств.
[2] Euromonitor International, Прогноз продаж оборудования для обработки воздуха по категориям: объём 2024–2029 гг.
Комментариев пока нет.
