Цифровая экспертиза товаров – это процесс анализа и проверки цифровых характеристик товаров с использованием специализированных программ и инструментов
Archives
Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии об особой силе классической музыки
Классическая музыка является великим наследием культурного развития человечества. Она способна выражать эмоции и идеи, которые не всегда доступны словами. Она объединяет людей разных эпох и культур, позволяя им передать переживания, которые остаются вечны
Нашли практическое применение
Бакалавры и магистранты ГУАП представляют свои работы на постерной сессии конференции «Завалишинские чтения».
В Ставропольском филиале Президентской академии отмечают, что родителям многодетных семей могут сократить продолжительность рабочего времени
В ГД РФ внесен очередной социально направленный законопроект о сокращении продолжительности рабочего времени для работников, которые являются родителями многодетных семей
Рост инвестиций в промышленное производство
Российская экономика продолжает демонстрировать положительную динамику развития. Согласно данным, темп роста ВВП страны в январе 2024 года составил 5%
Россияне чаще покупают в кредит мебель, чем компьютеры
Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты на мебель, чем на компьютеры. Так, траты на мебель выросли на 26%, до 1,8 млрд рублей, а на компьютерную технику увеличились всего на 17%, до 1,4 млрд рублей.
Донстрой возглавил репутационный рейтинг крупнейших девелоперов Москвы
Донстрой возглавил репутационный рейтинг крупнейших девелоперов Москвы
Сергей Лёвкин назвал причины, ускорившие темпы программы реновации
Сергей Лёвкин назвал причины, ускорившие темпы программы реновации
Вебинар «Как запустить 1С с нуля по технологии быстрого внедрения»
Как начать внедрение? Где именно разместить 1С: в своей инфраструктуре или облаке провайдера? Как оценить необходимый объем ресурсов? Обо всем этом расскажут ведущие бесплатного вебинара, который состоится 25 апреля в 11.00.
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов
Для повышения оперативности обслуживания и экономии времени клиентов в контакт-центре «Росгосстраха» протестировали голосового робота. Робот напоминает клиентам об очередных платежах по их полисам, о пролонгации договора страхования и информирует о записи
