Качество обслуживания авиапассажиров стало предметом пристального внимания федеральной антимонопольной службы.
Жесткому контролю будут подвергнуты процедуры аэропортового обслуживания, стоимость топлива и критерий ценообразования. Методы, применяемые различными авиакомпаниями, при реализации авиабилетов послужили основанием для целого потолка жалоб пассажиров на неадекватность стоимости авиаперелетов.
Подорожание стоимости технического обслуживания, ремонта и приобретение запчастей, снижение объема субсидий выступает основополагающим фактором, вследствие которого растут и расходы пассажиров.
В настоящее время перед авиакомпаниями поставлена задача представить порядок ценообразования и создать условия для расширения доступности авиаперевозок внутри страны.
Строительство и реконструкция аэропортов будут включаться в нормативные затраты стоимости билетов.
«Развитие современной системы авиаперевозок направлено на расширение мер безопасности в аэропортах, оптимальной организации пространства в местах ожидания. Необходимо установить порядок и объемы необходимого инвестирования при реконструкции существующих и строительстве новых аэропортов», - комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Шмыгалева Полина.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Ставропольском филиале Президентской академии обсудили инновационные составляющие государственной кадровой политики
- Студент Ставропольского филиала Президентской академии – лауреат Международной научной конференции
- Россия готовится ратифицировать Соглашение СНГ о свободной торговле услугами
- Со ставкой на дом: на льготные кредиты направят рекордный триллион
- В Ставропольском филиале Президентской академии отмечают бюджетный рост доходов
